Фото: jakobmacfarlane.com

Информационный телеканал Euronews исправил некоторые ошибки в материале для англоязычной аудитории о годовщине депортации крымских татар и мероприятиях, проводимых по этому поводу в Крыму.

Ранее в англоязычной статье говорилось, что в 1944 году из Крыма были насильно вывезены 2 млн крымских татар, тогда как в русскоязычной версии указывалось количество 200 тыс. человек.

Однако, информация о том, что в Крыму якобы запрещены памятные мероприятия, осталась без изменения. «Сегодня российские оккупанты снова не позволили им (крымским татарам — прим. ред.) почтить память жертв депортации на своей исторической родине — в Бахчисарае, где памятные мероприятия были запрещены. Некоторые татары, вопреки запрету, собрались для молитв», — говорится в статье Euronews на английском языке.

Напомним, что накануне официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что ведомство ждет извинений от руководства телеканала за размещение недостоверной информации о годовщине депортации крымских татар в РК.