Фото: vm.ru

Причиной резкого снижения Boeing, разбившегося 19 марта в Ростове-на-Дону, стали одновременное переключение стабилизатора в режим «пикирования» и отдача штурвала экипажем «от себя». Об этом в пятницу сообщили СМИ специалисты Межгосударственного авиационного комитета.

Комиссия МАК продолжает расследование причин катастрофы. Идет исследование фрагментов самолета для оценки исправности системы продольного управления на момент аварии, сообщает «Взгляд».

Следственная группа сообщила, что при втором заходе на посадку, пилот Боинга набрал высоту и перевел двигатели в режим взлета. Затем произошла ошибка, причины которой пока не установлены.

«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до —1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов», — говорится в пояснении экспертов МАК.

По информации МАК, плохая погода в день крушения соответствовала прогнозам. Метеорологическое оборудование самолета работало исправно. По данным комиссии, документы всех пилотов соответствовали всем требованиям.

Для дальнейшего расследования будет создана группа из 50 специалистов СК России, по распоряжению главы ведомства Александра Бастрыкина.

Напомним, что при крушении Боинга 737-800 авиакомпании FlyDubai 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону погибли 62 человека. Ведется расследование причин катастрофы. Семьям погибших были выплачены компенсации.