Власти Волгограда намерены внести изменения в документ планирования пассажирских перевозок в рамках доработки комплексной транспортной схемы (КТС) города, сообщает пресс-служба мэрии.

По информации комитета транспорта, промышленности и связи, коммерческие перевозчики остаются работать на прежних маршрутах до тех пор, пока в полной мере не заработает муниципальная маршрутная сеть с автобусами большой и средней вместимости.

При этом, как отмечают в мэрии, постепенную замену коммерческих маршрутов муниципалитет планирует производить исключительно с использованием рыночных механизмов. Пассажиры сами сделают выбор в пользу того или иного вида транспорта, утверждают в комитете транспорта.

«По мере внедрения комплексной транспортной схемы будут созданы условия для здоровой конкуренции перевозчиков. У волгоградцев появится возможность делать выбор из предлагаемых видов общественного транспорта в пользу маршруток либо муниципальных автобусов. В случае если пассажиропоток плавно переместится с коммерческих маршрутов на муниципальные, только тогда невостребованные направления будут закрыты», – пояснил замглавы комитета транспорта Игорь Кузюткин.

Предполагается, что в рамках реализации КТС расширится сеть муниципальных маршрутов, где действуют льготные проездные билеты. Согласно документу планирования пассажирских перевозок льготный проезд должен действовать на всех 15 опорных автобусных маршрутах, а также на 11-ти вспомогательных регулируемых, в том числе в автобусах малой и средней вместимости, которые в районах Волгограда будут подвозить пассажиров к основным магистралям для пересадки в большие автобусы, связывающие районы между собой.

Новая транспортная система также предполагает внедрение системы электронного билета, который позволит горожанам значительно экономить на проезде в общественном транспорте. При пересадке с одного вида транспорта на другой в течение часа пассажир заплатит за поездку только один раз.